ИТОГОВА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС

ИТОГОВА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС

Работу выполнил(а)___________________________________, 1 вариант

1.Подчеркни слова, первая буква которых обозначает звонкий согласный звук.
Гриб, жаба, крот, бусы, пень.

2. Подчеркни слова, первая буква которых обозначает мягкий согласный звук.
Липа, маяк, тишина, чайка, ландыш.

3. Раздели слова на слоги и для переноса.
Юра____________________________________________________
Мойка __________________________________________________
Крепкий ________________________________________________
Коньки __________________________________________________
Пролетал ________________________________________________
4. Поставь ударение в словах.

Звонит, сливовый, начал, портфель, торты.
5. Сколько звуков в словах? Запиши цифрой.

Юг__________ Печенье______ Соль________ Столько_____ Тесно________
6. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.

Нос, носильщик, носатый, носик, насморк.
7. Запиши по три слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.
А) Проверяемые безударные гласные в корне.
________________________________________________________
Б) Проверяемые согласные на конце слова.
________________________________________________________
В) Большая буква.
________________________________________________________
Г) Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
________________________________________________________
Д) Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.
_________________________________________________________
8. Поставь вопрос к каждому слову, напиши вопрос в скобках. Укажи часть речи.
Закружила — ______________________________________________
Мокрый — _____________________________________________
Поляна — _________________________________________________
Снег — _________________________________________________
Молчит — _________________________________________________
9. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение? ___
Подчеркни в предложении грамматическую основу.
1) у набухли ивы почки.
2) Ёжик вышел на маленькую тропку.
3) в журчат звонкие лесу ручейки.

ИТОГОВА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС

Работу выполнил(а)___________________________________, 2 вариант

1.Подчеркни слова, первая буква которых обозначает глухой согласный звук.
Крот, зебра, плотник, чаща, гора.

2. Подчеркни слова, первая буква которых обозначает мягкий согласный звук.
Щавель, луна, песня, лыжи, лента.

3. Раздели слова на слоги и для переноса.
Лейка ____________________________________________________
Письмо __________________________________________________
Кошка________________________________________________
Приседал__________________________________________________
Ежи________________________________________________

4. Поставь ударение в словах.

Столяр, банты, щавель, торты, звонит.
5. Сколько звуков в словах? Запиши цифрой.
Скамья__________ Гость______ Юнга________ Коньки____ Зима________
6. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.

Рисунок, рисовать, рисовая, зарисовка, ириска.
7. Запиши по три слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.
А) Проверяемые безударные гласные в корне.
________________________________________________________
Б) Проверяемые согласные на конце слова.
________________________________________________________
В) Большая буква.
________________________________________________________
Г) Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
________________________________________________________
Д) Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.

8. Поставь вопрос к каждому слову, напиши вопрос в скобках. Укажи часть речи.
Слепой — ______________________________________________
Конь — _____________________________________________
Весна — _________________________________________________
Любил — _________________________________________________
Плывут — _________________________________________________
9. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение? ___
Подчеркни в предложении грамматическую основу.
1) На сидят окне синицы.
2) Окне на синицы сидят.
3) Синицы сидят на окне.