Тренировочный вариант №6 ВПР 2020 по математике 4 класс онлайн
Тренировочный вариант №6 ВПР 2020 по математике 4 класс онлайн
Навигация (только номера заданий)
0 из 12 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
Информация
Успехов!
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 12
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 12
1.
Найди значение выражения 30 ∙ 32
Правильно
Молодец!
Неправильно
Ответ: 960
Подсказка
-
Задание 2 из 12
2.
Найди значение выражения (15 + 9) ∙ 8 − 7.
Правильно
Молодец!
Неправильно
Ответ: 185
Подсказка
Решение.
(15 +1 9) ∙2 8 −3 7
1) 15 + 9 = 24
2) 24 ∙ 8 = 192
3) 192 − 7 = 185 -
Задание 3 из 12
3.
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей нужно будет заплатить, если купить три пачки овсяных хлопьев и две пачки пшена?
Правильно
Молодец!
Неправильно
Ответ: 148
Подсказка
Решение:
26 ∙ 3 + 2 ∙ 35 = 78 + 70 = 148 -
Задание 4 из 12
4.
Айгуль собиралась пойти с подругами в кино. Сеанс начинается в 16 ч 40 мин. Она вышла из дома в 15 ч 50 мин. На сколько минут Айгуль опоздала к началу сеанса, если дорога от дома до кинотеатра заняла 70 мин.?
- (20) минут
Правильно
Молодец!
Неправильно
Ответ: 20 минут
Подсказка
Решение:
16 часов 40 минут — 15 часов 50 минут = 50 минут
70 минут — 50 минут = 20 минут -
Задание 5 из 12
5.
1) На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Найди периметр этого прямоугольника.
2) На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке прямоугольник площадью 21 см2 так, чтобы вся данная фигура была его частью.
- 1) (26) см
Правильно
Молодец!
Неправильно
Ответ:
1) 26 смПодсказка
Решение:
1) 4+4+9+9 = 26 см
2)
-
Задание 6 из 12
6.
Ирина вела дневник наблюдений за погодой, а в таблице отмечала количество дождливых, пасмурных и солнечных дней в течение каждого месяца. Используя таблицу, ответь на вопросы.
Используя эти данные, ответь на вопросы.1) Сколько дождливых дней было в июне?
2) Каких дней (дождливых, пасмурных или солнечных) было в течение четырёх месяцев меньше?- 1) (7) 2) (Пасмурных, пасмурных)
Правильно
Молодец!
Неправильно
1) Ответ: 7
2) Ответ: ПасмурныхПодсказка
Решение:
1) Ответ: 7
2) Дождливых: 7+5+9+14 = 35
Пасмурных: 5+4+11+10 = 30
Солнечных: 18+22+11+6 = 57
Ответ: Пасмурных -
Задание 7 из 12
7.
Найди значение выражения 7 ∙ (149 + 152 ∙ 2).
Правильно
Молодец!
Неправильно
Ответ: 3171
Подсказка
Решение:
7 ∙3 (149 +2 152 ∙1 2)
1) 152∙2 = 304
2) 149 + 304 = 453
3) 453 ∙ 7 = 3171 -
Задание 8 из 12
8.
В больших пачках по 500 листов бумаги, а в малых — по 250 листов. В понедельник в типографии было 40 больших пачек и 13 малых пачек бумаги, а к концу недели осталось ровно 27 больших пачек и ровно 5 малых пачек бумаги. Сколько листов бумаги израсходовано за неделю?
Запиши решение и ответ.
Правильно
Молодец!
Неправильно
Ответ: 8500
Подсказка
Решение:
Из больших пачек израсходовали 500 ∙ (40 — 27) = 6500 листов. Их малых пачек израсходовали 250 ∙ (13 -5) = 2000 листов. Всего израсходовали 6500 + 2000 = 8500 листов.
Ответ: 8500 -
Задание 9 из 12
9.
У Толи есть конфеты: 7 апельсиновых, 9 клубничных, 5 лимонных и 9 вишнёвых. Толя хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы ни в одном пакетике не было двух одинаковых конфет и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество.
1) Какое самое маленькое количество пакетиков сможет собрать Толя?
2) Толя разложил все конфеты в десять пакетиков, причём конфет во всех пакетиках одинаковое количество и ни в одном пакетике нет двух одинаковых конфет. Сколько у него получилось пакетиков, в которых есть и апельсиновая, и клубничная, и вишнёвая конфета?- 1) (10) 2) (5)
Правильно
Молодец!
Неправильно
Ответ:
1) 10;
2) 5. -
Задание 10 из 12
10.
Юра написал сочинение «Наша дача».
Моя бабушка — председатель нашего дачного кооператива «Мечта». Наш участок все соседи называют «дача председателя» и при этом улыбаются. Бабушка со всеми дружит. Если выйти с нашего участка на центральную дорожку, то слева будет дача Ольги Александровны, а справа — дача Юлии Петровны. У Юлии Петровны на участке растёт большая ёлка. Мы когда со станции идём, эту ёлку высматриваем. Как увидим ёлку, значит, пришли.
С другой стороны от нашего дома — пожарный пруд. В прошлом году он почти высох. Хорошо, что не случился пожар. Между воротами и прудом, напротив дачи Ольги Александровны, участок Ивана Львовича. Бабушка говорит, что он музыкант, но я никогда не слышал, чтобы он играл. По другую сторону пруда живёт Михаил Сергеевич, а за его участком дача Людмилы Петровны. Чуть не забыл: у нас в посёлке есть артезианская скважина! Прямо около дачи Людмилы Петровны. Я о ней сейчас писал и вспомнил про скважину. Правда, воды в ней нет. Дядя Лёша говорит, что нужно чистить, но никак не соберётся. Дядя Лёша на все руки мастер. Его дача напротив трансформаторной будки по соседству с Юлией Петровной. Если бы не дядя Лёша, у нас, наверно, давно всё сломалось бы.Рассмотри план дачного кооператива и, пользуясь описанием, которое дал Юра,обозначь цифрами на плане шесть участков.
1. Участок Ольги Александровны.
2. Участок Юлии Петровны.
3. Участок Ивана Львовича.
4. Участок Михаила Сергеевича.
5. Участок Людмилы Петровны.
6. Участок дяди Лёши.-
Оцените себя, пожалуйста
Правильно
Молодец!
Неправильно
Решение:
-
-
Задание 11 из 12
11.
Марина с книгой в руках подошла к зеркалу и увидела в отражении название книги.
Как называется книга?
- (МАУГЛИ, Маугли, маугли)
Правильно
Молодец!
Неправильно
Ответ: МАУГЛИ (или Маугли, или маугли)
-
Задание 12 из 12
12.
Полоску бумаги разрезали на три части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на три части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на три части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 250 частей?
Запиши решение и ответ.
- Ответ: (нет, не могло, Нет, не могло, не могло, Не могло, Нет, нет)
Правильно
Молодец!
Неправильно
Ответ: нет, не могло.