Контрольная работа 1 КЛАСС «СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.» 1-2 ВАРИАНТЫ

Контрольная работа 1 КЛАСС «СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.» 1-2 ВАРИАНТЫ. КИМы по русскому 1 класс УМК Школа России. Варианты по русскому с ответами 1 класс. Контрольная работа по теме «СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.».

1 ВАРИАНТ

  1. Разделите слова на слоги.

Ирис, бутон, зайчик, домик, флажок, воля, замок, ро­за, зонтик, дубок, ветер, ива.

  1. Разделите слова для переноса. Подчеркните слова, кото­рые нельзя перенести.

Радуга, дубрава, аист, стихи, добро, следы, енот, кло­ун, малыш, лист, спинка, якорь.

  1. Распредели слова по степени возрастания в них количества слогов. Запиши.

Лист, лосята, желе, босоножки.

  1. Впиши слова в таблицу
1 слог 2слога 3слога

 

Повидло, ласточка, йод, человек, мыло, тюльпан, этюд, сугроб, урожай, клён, яйцо, лёд, выдумщик, репка, вишня, печь.

  1. Прочитай. Поставь ударение в словах.

Мокрый, дорога, река, белая, щенок, небо, трава, скамейка, снег, кровать, ветер.

  1. Запиши все способы переноса слов.

Крабы — __________________________________________

Гладиолусы-______________________________________

Поёт-____________________________________________

Лютик-___________________________________________

Виноград-________________________________________

  1. Выпиши сначала слова-названия предметов и явлений (признаков предметов, действий предметов)

Дом, прозрачный, стоит, белый, наливается, сильный, дует, убегает, яблоко, кирпичный, ветер, солнце, греет, ручеёк, яркое, журчит, душистое, заяц.

  1. Запишите слова, отвечающие на вопрос кто? в левый столбик, отвечающие на вопрос что? — в правый столбик.
Кто? Что?

 

Частый, звук, летит, вечер, сосновая, корова, лимон, шелестит, школа, Иван, свободный, парус, белка, высокая, мальчик.

  1. Напишите слова-отгадки. Поставьте к ним вопросы кто? или что?

1) Не царь, а в короне,

Не всадник, а со шпорами,

Не сторож, а всех будит.

_____________________________________________________

  1. Продолжите предложения.

Я знаю пять имён девочек: …, …, …, …, ….

Я знаю пять имён мальчиков: …, …, …, …, ….

  1. Выпишите слова, которые надо писать с заглавной буквы (имена собственные), вместе со словами, к которым они относятся.

Мой брат Серёжа Кольцов учится в третьем классе.

______________________________________________________

2 ВАРИАНТ

  1. Разделите слова на слоги.

 

Барабан, малина, ельник, азбука, парта, карандаш, узор, ручка, кукла, маяк, ягоды, радио.

  1. Разделите слова для переноса. Подчеркните слова, кото­рые нельзя перенести.

Горка, мячик, осень, норка, ручей, страус, куст, букет, орех, ромашка, брат, полка.

  1. Распредели слова по степени возрастания в них количества слогов. Запиши.

Морковка, нож, живой, бурундуки.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

  1. Впиши слова в таблицу
1 слог 2слога 3слога

 

Пятница, север, гриб, ягода, лещ, эхо, гусар, бинт, пижама, кобра, опушка, знамя, ком.

  1. Прочитай. Поставь ударение в словах.

Друг, облако, зима, река, бабушка, мороженое, орех, уютный, облако, дорожка, груша, лопата, переход, песенка, лесной.

  1. Запиши все способы переноса слов.

Тёмные-___________________________________________

Аэроплан-_________________________________________

Доктор-___________________________________________

Батон-____________________________________________

Василёк-__________________________________________

  1. Выпиши сначала слова-названия предметов и явлений (признаков предметов, действий предметов)

Скатерть, плывёт, звезды, льняная, солнце, зелёная, сохнет, лодка, яркие, ёлка, сияют, снег, падает, растёт, жаркое, светит, деревянная.

 

  1. Запишите слова, отвечающие на вопрос кто? в левый столбик, отвечающие на вопрос что? — в правый столбик.
Кто? Что?

 

Ученик, синий, гора, спешить, мячик, воробей, яркая, грач, дуб, слышит, лесной, страус, трава, тетрадь, далёкая, собачка.

  1. Напишите слова-отгадки. Поставьте к ним вопросы кто? или что?

В лесу родилась, в воде живёт.

  1. Продолжите предложения.

Я знаю пять кличек кошек: …, …, …, …, ….

Я знаю пять кличек собак: …, …, …, …, ….

  1. Выпишите слова, которые надо писать с заглавной буквы (имена собственные), вместе со словами, к которым они относятся.

Улица Жукова выходит к площади Победы.

____________________________________________________

ОТВЕТЫ