Контрольная работа 1 КЛАСС «СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.» 1-2 ВАРИАНТЫ. КИМы по русскому 1 класс УМК Школа России. Варианты по русскому с ответами 1 класс. Контрольная работа по теме «СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.».
1 ВАРИАНТ
- Разделите слова на слоги.
Ирис, бутон, зайчик, домик, флажок, воля, замок, роза, зонтик, дубок, ветер, ива.
- Разделите слова для переноса. Подчеркните слова, которые нельзя перенести.
Радуга, дубрава, аист, стихи, добро, следы, енот, клоун, малыш, лист, спинка, якорь.
- Распредели слова по степени возрастания в них количества слогов. Запиши.
Лист, лосята, желе, босоножки.
- Впиши слова в таблицу
1 слог | 2слога | 3слога |
Повидло, ласточка, йод, человек, мыло, тюльпан, этюд, сугроб, урожай, клён, яйцо, лёд, выдумщик, репка, вишня, печь.
- Прочитай. Поставь ударение в словах.
Мокрый, дорога, река, белая, щенок, небо, трава, скамейка, снег, кровать, ветер.
- Запиши все способы переноса слов.
Крабы — __________________________________________
Гладиолусы-______________________________________
Поёт-____________________________________________
Лютик-___________________________________________
Виноград-________________________________________
- Выпиши сначала слова-названия предметов и явлений (признаков предметов, действий предметов)
Дом, прозрачный, стоит, белый, наливается, сильный, дует, убегает, яблоко, кирпичный, ветер, солнце, греет, ручеёк, яркое, журчит, душистое, заяц.
- Запишите слова, отвечающие на вопрос кто? в левый столбик, отвечающие на вопрос что? — в правый столбик.
Кто? | Что? |
Частый, звук, летит, вечер, сосновая, корова, лимон, шелестит, школа, Иван, свободный, парус, белка, высокая, мальчик.
- Напишите слова-отгадки. Поставьте к ним вопросы кто? или что?
1) Не царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами,
Не сторож, а всех будит.
_____________________________________________________
- Продолжите предложения.
Я знаю пять имён девочек: …, …, …, …, ….
Я знаю пять имён мальчиков: …, …, …, …, ….
- Выпишите слова, которые надо писать с заглавной буквы (имена собственные), вместе со словами, к которым они относятся.
Мой брат Серёжа Кольцов учится в третьем классе.
______________________________________________________
2 ВАРИАНТ
- Разделите слова на слоги.
Барабан, малина, ельник, азбука, парта, карандаш, узор, ручка, кукла, маяк, ягоды, радио.
- Разделите слова для переноса. Подчеркните слова, которые нельзя перенести.
Горка, мячик, осень, норка, ручей, страус, куст, букет, орех, ромашка, брат, полка.
- Распредели слова по степени возрастания в них количества слогов. Запиши.
Морковка, нож, живой, бурундуки.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
- Впиши слова в таблицу
1 слог | 2слога | 3слога |
Пятница, север, гриб, ягода, лещ, эхо, гусар, бинт, пижама, кобра, опушка, знамя, ком.
- Прочитай. Поставь ударение в словах.
Друг, облако, зима, река, бабушка, мороженое, орех, уютный, облако, дорожка, груша, лопата, переход, песенка, лесной.
- Запиши все способы переноса слов.
Тёмные-___________________________________________
Аэроплан-_________________________________________
Доктор-___________________________________________
Батон-____________________________________________
Василёк-__________________________________________
- Выпиши сначала слова-названия предметов и явлений (признаков предметов, действий предметов)
Скатерть, плывёт, звезды, льняная, солнце, зелёная, сохнет, лодка, яркие, ёлка, сияют, снег, падает, растёт, жаркое, светит, деревянная.
- Запишите слова, отвечающие на вопрос кто? в левый столбик, отвечающие на вопрос что? — в правый столбик.
Кто? | Что? |
Ученик, синий, гора, спешить, мячик, воробей, яркая, грач, дуб, слышит, лесной, страус, трава, тетрадь, далёкая, собачка.
- Напишите слова-отгадки. Поставьте к ним вопросы кто? или что?
В лесу родилась, в воде живёт.
- Продолжите предложения.
Я знаю пять кличек кошек: …, …, …, …, ….
Я знаю пять кличек собак: …, …, …, …, ….
- Выпишите слова, которые надо писать с заглавной буквы (имена собственные), вместе со словами, к которым они относятся.
Улица Жукова выходит к площади Победы.
____________________________________________________
ОТВЕТЫ